Правила форума Sound of Girls Aloud
1. Администрация Форума оставляет за собой право без объяснения причин отказывать пользователям в доступе на форум, редактировать или удалять сообщения и темы.
2. Администрация форума оставляет за собой право без объяснения причин блокировать и удалять ссылки на отдельные интернет-ресурсы.
3. На форуме запрещено оскорбительно вести себя по отношению к другим посетителям, провоцировать скандалы и публичные разборки. В оскорбительной для других посетителей форме, выражать свое мнение по отношению к их вкусам и мнениям.
4. Пропагандировать насилие, расовую, половую, национальную, сексуальную дискриминацию, распространение и употребление наркотических средств.
5. На форуме запрещено использовать нецензурную лексику.
6. Запрещено размещать фотографии порнографического характера или фотографии третьих лиц без их разрешения.
7. Флуд на форуме запрещен в любых категориях и форумах. Ваши сообщения должны соответствовать названию и содержанию темы. Все сообщения не соответствующие темам будут удаляться.
8. На форуме запрещена реклама любого характера, в том числе и других интернет ресурсов. Для объявлений рекламного характера нужно получить разрешение администрации форума.
9. Запрещено создавать одинаковые или похожие темы. Перед созданием новой темы просмотрите форум или воспользуйтесь системой поиска.
10. Запрещено оставлять сообщения содержащие одни смайлы или пустые и бессмысленные фразы.
11. Запрещено вмешиваться в действия администрации и публично комментировать их. Если же возникают споры - убедительная просьба решать их через систему личных сообщений.
12. Раздел "Медиа Центр Girls Aloud" доступен только после регистрации.
13. Максимальный размер аватарки не должен превышать размер в 150 х 200 пикселей и должен весить не более 100000 байт.
14. Подпись не должна превышать размер 300 х 600 пикселей.
Незнание данных правил не освобождает от ответственности за их нарушения. Данные правила должны соблюдаться всеми посетителями форума и действительны для всех. За нарушения правил будут выноситься предупреждения, после нескольких предупреждений посетителю будет блокирован вход на форум. Срок блокировки зависит от пункта правил, которые нарушил посетитель и решения администрации форума. Данные правила могут быть изменены, с последующим уведомлением всех посетителей форума.